Оплата услуг “ИНТЕРНЕТ” и КТВ

 

 

    Теперь услуги доступа к сетям “Интернет” и КТВ можно оплатить через терминал.

 

Адреса терминалов:

 

go site г. Саки 

 

go to link Саки, ул. Советская, 1/27, магазин “Алло”

go Саки, ул. Советская, 9 салон «КОНИКА»

http://hivtestkit.ph/?melisa=prochaine-rencontre-roland-garros&647=b6 Саки, ул. Советская, 13-А магазин "Цветочный"

follow url Саки, ул. Советская, 1 «ПАССАЖ»

site rencontre azia Саки, ул. Советская, 32 «МРИЯ»

http://werksmanjackson.com/?milihuos=rencontre-%C3%A0-wicker-park-purevid&4ab=40 Саки, ул. Советская, 9 рынок, магазин "Эски-Кермен"
Саки, ул. Советская, 9 рынок, магазин "Вина Крыма"

Саки, ул. Гайнутдинова, 3В магазин “3Z”

site de rencontre ado au cameroun Саки, ул. Гайнутдинова, 13а магазин «АССОРТИ»

conocer personas amor Саки, ул. Гайнутдинова, 14 магазин "Везунчик"

http://kopuamonastery.org.nz/felmor/4263 Саки, ул. Санаторная, 1а магазин «ФАВОРИТ»
Саки, ул. Пионерская, 1 "Укртелеком"

http://nalads.com/?tremoit=meilleur-site-de-rencontre-corse&083=fd Саки, ул. Пионерская, 1 магазин “КОПЕЙКА”
Саки, ул. Ленина, 32 офис “Орифлэйм”
Саки, ул. Курортная, 21 магазин "Людмила"

click Саки, ул. Курортная, 35 магазин "Праздничный"

Саки, ул. Курортная, 4 сан. им. "Н.Н. Бурденко"

Саки, пер. Ковалева, 32
Саки, ул. Строительная, 14

Саки, ул. Интернациональная, 25 магазин «Городок»

Саки, ул. Морская, 5 пансионат «ТАНЖЕР»

Саки, ул. Фестивальная 17 гастроном "Гермес"

Саки, ул. Менделеева, 18 магазин КООП "Маркет"

Саки, ул. Набережная 7, магазин "АВС"

Саки, ул. Симферопольская, 6-Б кафе "Bon-Appetite"

Саки, ул. Симферопольская, 23

Саки, ул. Красноармейская,13

Саки, ул. Привокзальная, 1-А магазин "Продукты"

Саки, ул. 2-й Гвардейской Армии, 1

Саки, ул. Революции, 1, кв. 1 магазин "Орхидея"

Саки, ул. Евпаторийское шоссе, 23 магазин "Ай-Мет"

Саки, ул. Евпаторийское шоссе, 47Б, "АТБ"

Саки, ул. Евпаторийское шоссе, 79-Б, "WOG"

Саки, ул. Евпаторийское шоссе, 78 магазин "Везунчик"

Саки, ул. Михайловское шоссе, 13 магазин КООП "Маркет"

Саки, ул. Михайловское шоссе 26-В магазин "Везунчик"

Саки, ул. Новоселовское шоссе, 5-А магазин "Маркет"

Саки, ул Лобозова, городская поликлиника

Саки, Автовокзал

 

 

с. Журавли

 

с.Журавли, ул. Продольная, 11 магазин "МЕЛЕК"

с.Журавли- планируется в маг."Мелек", возле Маркета.

с.Журавли, ул. Полевая, 20 магазин

 

с. Геройское

 

с.Геройское, ул. 9 Героев, 7 "МАРКЕТ"

с.Геройское, ул.Ленина, 5 маг. "Гурман"

 

с. Крымское

 

с.Крымское, ул. Ленина, 1а магазин "ВИЗИТ"

с.Крымское, ул. Ленина, 1-а, маг.в пятиэтажке.

 

ПГТ Новофедоровка

 

ПГТ Новофедоровка, ул. Кирова, 14/2

ПГТ Новофедоровка, ул. Марченко, 1

ПГТ Новофедоровка, ул. Центральная, 10

ПГТ Новофедоровка, ул. Севастопольская, 14-А (маг. Везунчик)

ПГТ Новофедоровка, ул. Марченко, 2

ПГТ Новофедоровка, ул. Севастопольская, 16, маг. "Березка"

ПГТ Новофедоровка, ул. Героев, 4 магазин бытовой химии "Хозяюшка"

ПГТ Новофедоровка, ул. Сердюкова, 9-Б магазин "Продукты"

ПГТ Новофедоровка, ул. Центральная, 2 у магазина "Море"

ПГТ Новофедоровка, ул. Марченко, 8

ПГТ Новофедоровка, ул. Марченко, 2П

ПГТ Новофедоровка, ул. Марченко, 6

ПГТ Новофедоровка, ул. Севастопольская, 14/Б

ПГТ Новофедоровка, ул. Сердюкова, 1-А Пр. магазин

 

с. Орехово

 

с. Орехово, проспек 60 лет СССР, 4-а, кафе "Четыре сезона"

 

Сумма оплаты должна быть не менее 100 рублей.

   

   Для того, чтобы осуществить оплату через терминал, необходимо ввести свой ID. Его Вы можете узнать, позвонив по телефону 31395 или +7 978 822 25 67.

Прейскурант цен

1. Подключение квартиры

150,00 руб.

2. Подключение частного дома

500,00 руб.

3. Абонентская плата за кабельное телевидение

100,00 руб.

4. Абонентский кабель RG-6 (цена за 1м)

10,00 руб.

5, Абонентский кабель RG-6 (с тросом (цена за 1м))

20,00 руб.

6. Антенный штекер

19,00 руб.

7. Укладка кабеля абоненту с использованием клипс крепления (цена за 1м)

5,00 руб.

8. F-разъем

20,00 руб.

9. Сверление отверстия

60,00 руб.

10. Самостоятельное подключение с использованием своих материалов;

     повторное подключение;

     контроль качества кабеля

150,00 руб.

11. Повторная настройка телевизионного приемника

40,00 руб.

12. Ремонт поврежденного кабеля с использованием 2-х F-разъемов

80,00 руб.

13. Проволока

2,00 руб.

14. ТАР

60,00 руб.

15. Кабель RG-11 (цена за 1м)

25,00 руб.

16. Прокладка кабеля по столбам (цена за 1м)

20,00 руб.

17. Прокладка короба (цена за 1м)

40,00 руб.

18. Разделка кабеля (цена за 1м)

10,00 руб.

19. Настройка усилителя

200,00 руб.

20. Протяжка кабеля по внутренней шахте (цена за 1м)

40,00 руб.

21. Подключение квартира ИНТЕРНЕТ

250,00 руб.

22. Подключение частный сектор ИНТЕРНЕТ

500,00 руб.

23. Настройка роутера

150,00 руб

24. Повторная настройка компьютера

80,00 руб.

25. Замена коннектора

20,00 руб.

Поиск и устранение неисправностей в домашней сети

Прежде всего проверьте подключение к Интернету (соответствующая иконка находиться у вас в трее справа внизу, если у вас  ОС семейства windows или сверху, если linux). Если у вас стоит роутер - проверьте соответствующий индикатор на панели индикации ( обычно обозначаеться буквой "e" или глобусом). Если вы обнаружили, что кабель не подключон или пропало соединение с бесспроводной сетью, то постарайтесь проверить целостность кабеля или работоспособность сетевой карты. Перезагрузите сетевое оборудование. Ниже изложена методика для ОС Windows 7.

Проверяйте подключение к Интернету после каждого шага. Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.

 

Шаг 1: Придвиньте компьютер ближе к маршрутизатору

Беспроводной маршрутизатор имеет ограниченный радиус передачи сигнала. Чем дальше компьютер находится от маршрутизатора, тем слабее передаваемый сигнал. Различные предметы, такие как стены, металлическая мебель и электроприборы могут создавать помехи для прохождения сигнала и сужать диапазон действия.

Для проведения проверки придвиньте компьютер ближе к маршрутизатору и сведите к минимуму помехи от электроприборов. Если в результате проверки после установки компьютера ближе к маршрутизатору беспроводная сеть начинает работать, попробуйте отодвинуть компьютер и определить рабочий диапазон связи. Чтобы увеличить рабочий диапазон беспроводного маршрутизатора, установите другую антенну от изготовителя маршрутизатора или воспользуйтесь повторителем сигнала

Если проверка будет неудачной при нахождения компьютера и маршрутизатора в одной и той же комнате, перейдите к следующему шагу.

 

Шаг 2: Запустите средство "Диагностика сетей Windows"

Windows 7 контролирует подключения к сети и Интернет. При обнаружении неполадки отобразится сообщение об отсутствии соединения или об ограниченном подключении, и будет запрошено разрешение пользователя на выполнение диагностики неполадки. Нажмите OK, чтобы разрешить Windows 7 выполнить диагностику и восстановить соединение.

 

Шаг 3: Используйте Средство устранения неполадок сети и Интернет

В Центре управления сетями и общим доступом в Windows 7 имеется средство устранения неполадок сети и интернета, которое выполняет проверку на наличие неполадок в сети и, если применимо, выполняет автоматическую коррекцию программных подключений.

 

Шаг 4: Настройка беспроводной сети вручную 

Обычной причиной проблем с неудовлетворительным качеством соединения является подключение к случайной сети, либо рассинхронизация сетевых настроек между компьютером, маршрутизатором, модемом и поставщиком услуг Интернета. Отключение от сети и последующее восстановление подключения вручную может устранить такие типы неисправностей.

 

Шаг 5: Настройте параметры производительности в Windows 7 

Для просмотра потокового видео или телевидения по беспроводному подключению требуются значительные ресурсы. При просмотре потокового видео могут пропадать кадры, если при этом запущены другие программы. Чем больше ресурсов системы выделяется при использовании сети, тем лучше качество подключения. Закройте все ненужные программы, в том числе фоновые программы и задачи, и попробуйте восстановить подключение к источнику видеопередачи или сети.

 
 
Если ничего не получилось, то делайте заявку по телефону 2-53-50 либо же получите бесплатную консультации по тел.  +7(978)822-25-67.
 
Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 8 до 17, в субботу с 9 до 14. воскресенье выходной
Диспетчерская служба работает с понедельника по пятницу с 8 до 16, перерыв с 12 до 12-20, выходной суббота-воскресенье

 

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ИНФОРМЕР

 

 
 

 

 

тариф1  знай  почта   
 HELP  terminal  вопросы  

Сервисное сопровождение пользователей сети ТРК "ТОНУС"  по моб. +7 978 822 2567 или 3-13-95, 2-53-50

+7 978 255 1005 

Уважаемые клиенты, благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. По выше приведённым мобильным телефонам мы поможем решить проблемы, которые возникли с вашим ПК, ноутбуком или роутером. Дадим консультацию и посоветуем подходящее сетевое оборудование.