Поиск и устранение неисправностей в домашней сети

tadalafil tastylia prices Прежде всего проверьте подключение к Интернету (соответствующая иконка находиться у вас в трее справа внизу, если у вас  ОС семейства windows или сверху, если linux). Если у вас стоит роутер - проверьте соответствующий индикатор на панели индикации ( обычно обозначаеться буквой "e" или глобусом). Если вы обнаружили, что кабель не подключон или пропало соединение с бесспроводной сетью, то постарайтесь проверить целостность кабеля или работоспособность сетевой карты. Перезагрузите сетевое оборудование. Ниже изложена методика для ОС Windows 7.

http://boersenalltag.de/blog/blog-from/2013-08-01/blog-to/ Проверяйте подключение к Интернету после каждого шага. Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.

 

Шаг 1: Придвиньте компьютер ближе к маршрутизатору

opcje binarne akademia wagnera Беспроводной маршрутизатор имеет ограниченный радиус передачи сигнала. Чем дальше компьютер находится от маршрутизатора, тем слабее передаваемый сигнал. Различные предметы, такие как стены, металлическая мебель и электроприборы могут создавать помехи для прохождения сигнала и сужать диапазон действия.

optionweb demo Для проведения проверки придвиньте компьютер ближе к маршрутизатору и сведите к минимуму помехи от электроприборов. Если в результате проверки после установки компьютера ближе к маршрутизатору беспроводная сеть начинает работать, попробуйте отодвинуть компьютер и определить рабочий диапазон связи. Чтобы увеличить рабочий диапазон беспроводного маршрутизатора, установите другую антенну от изготовителя маршрутизатора или воспользуйтесь повторителем сигнала

vilka kort tar forex Если проверка будет неудачной при нахождения компьютера и маршрутизатора в одной и той же комнате, перейдите к следующему шагу.

source url  

Шаг 2: Запустите средство "Диагностика сетей Windows"

http://ostacamping.com/images/xxx.php?z3=cDYxMnBPLnBocA== Windows 7 контролирует подключения к сети и Интернет. При обнаружении неполадки отобразится сообщение об отсутствии соединения или об ограниченном подключении, и будет запрошено разрешение пользователя на выполнение диагностики неполадки. Нажмите OK, чтобы разрешить Windows 7 выполнить диагностику и восстановить соединение.

commissioni bassissime opzioni digitali  

Шаг 3: Используйте Средство устранения неполадок сети и Интернет

go to link В Центре управления сетями и общим доступом в Windows 7 имеется средство устранения неполадок сети и интернета, которое выполняет проверку на наличие неполадок в сети и, если применимо, выполняет автоматическую коррекцию программных подключений.

see  

Шаг 4: Настройка беспроводной сети вручную 

follow Обычной причиной проблем с неудовлетворительным качеством соединения является подключение к случайной сети, либо рассинхронизация сетевых настроек между компьютером, маршрутизатором, модемом и поставщиком услуг Интернета. Отключение от сети и последующее восстановление подключения вручную может устранить такие типы неисправностей.

http://doreenjetten.ca/bilka/2536  

Шаг 5: Настройте параметры производительности в Windows 7 

Для просмотра потокового видео или телевидения по беспроводному подключению требуются значительные ресурсы. При просмотре потокового видео могут пропадать кадры, если при этом запущены другие программы. Чем больше ресурсов системы выделяется при использовании сети, тем лучше качество подключения. Закройте все ненужные программы, в том числе фоновые программы и задачи, и попробуйте восстановить подключение к источнику видеопередачи или сети.

 
 
Если ничего не получилось, то делайте заявку по телефону 2-53-50 либо же получите бесплатную консультации по тел.  +7(978)822-25-67.
 
Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 8 до 17, в субботу с 9 до 14. воскресенье выходной
Диспетчерская служба работает с понедельника по пятницу с 8 до 16, перерыв с 12 до 12-20, выходной суббота-воскресенье

Сервисное сопровождение пользователей сети ТРК "ТОНУС"  по моб. +7 978 822 2567 или 3-13-95, 2-53-50

+7 978 255 1005 

Уважаемые клиенты, благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. По выше приведённым мобильным телефонам мы поможем решить проблемы, которые возникли с вашим ПК, ноутбуком или роутером. Дадим консультацию и посоветуем подходящее сетевое оборудование.